Вход в админку

Вход в админку: http://ваш_сайт.ru/admin

Пароль по умолчанию admin

aPanel — админка для лендинга

Параметры сайта

Смена стандартного пароля

После входа в админ панель настоятельно рекомендуем сменить пароль.

aPanel — админка для лендинга

Не забывайте нажимать кнопку СОХРАНИТЬ для внесения изменений.

Заполнение полей

Title

Keywords

Description

aPanel — админка для лендинга

Title – название страницы. Выводится первой строчкой в результатах поиска Google и Yandex и показывается в названии вкладки браузера.

Keywords — ключевые слова, которые встречаются на странице. Не влияет на ранжирование сайтов и учитывается для определения тематики страницы.

Description — описание страницы. Часто выводится поисковиками под ссылкой на сайт, а также подтягивается к ссылкам в социальных сетях.

Счетчики/Пиксели

aPanel — админка для лендинга

Номера счетчиков/пикселей. Код будет автоматически вставлен на все страницы лендинга. Если нужно добавить несколько счетчиков одной системы (например, 2 разных метрики), перечислите их через

запятую.

Номер можно найти в коде счетчика, например (нужная часть выделена):

Метрика: yaCounter46055428

Analytics: UA-102941885-3

Mail.Ru: id: «2838346»

GTM: GTM-KCRJQKA

Facebook: fbq(‘init’, ‘330352804138354’);

ВКонтакте: https://vk.com/rtrg?p=VK-RTRG-221699-65Gft

Google Optimize: GTM-TSRJLKU

В поле Google Optimize вы можете указать ID контейнера optimize (для A/B тестирования). Необходимые изменения будут добавлены к счетчику Google Analytics. Если на странице несколько счетчиков, optimize будет вставлен только в первый из них.

Редирект

aPanel — админка для лендинга

Вы можете настроить перенаправление определенных типов устройств на отдельные URL.Например, если текущий лендинг не оптимизирован для мобильных устройств, в поле Тип устройств выберите Мобильные, а в поле URL введите адрес мобильной версии сайта.

Дополнительный код

aPanel — админка для лендинга

Для добавления произвольного кода на страницы лендинга (например онлайн-консультанта), выберите страницы, на которые его нужно добавить, положение на странице и вставьте сам код.

Виджеты

Фейковые заказы

aPanel — админка для лендинга

Фейковые уведомления о новых заказах. Появляются в правой верхней части окна браузера (и во всю ширину в мобильной версии) через 10 секунд после открытия лендинга и дальше с интервалом от

30 до 90 секунд.

Имя и город покупателя выбираются случайно из соответствующих списков. Если включена опция «Подставлять город», то с вероятностью 30% в уведомление будет подставлен город, определенный по IP адресу посетителя для большей персонализации.

Состав заказа формируется случайным образом. Опции «Наименований (max)» и «Товаров одного вида

(max)» регулируют максимальное количество товаров в заказе.

Быстрая доставка

aPanel — админка для лендинга

Уведомление о том, что в город посетителя осуществляется быстрая доставка. Появляется в нижнем левом углу экрана (и во всю ширину в мобильной версии) если удалось определить город по IP.

Панель с информацией о посетителях и заказах

aPanel — админка для лендинга

Панель выводится в верхней части экрана во всю ширину страницы и показывает количество посетителей на сайте в данный момент, а также количество посетителей и доставок за день. Данные не

настоящие. Меняются постепенно с учетом времени суток.

Вот так выглядит лендинг с активными виджетами Фейковых заказов, Быстрой доставки и Панели с информацией.

aPanel — админка для лендинга

Всплывающие окна настраиваются в соответствие со стилистикой сайта. Вы сможете изменить фон, цвет шрифта, настроить закругление окон.

Всплывающее окно обратного звонка при уходе с сайта

aPanel — админка для лендинга

Полноэкранный попап, появляющийся при попытке покинуть сайт (при перемещении курсора, за пределы страницы). Срабатывает только если посетитель провел на сайте не менее 5 секунд.

Если выставлен таймер, то после окончания обратного отсчета, попап не будет показываться тому же посетителю до наступления следующих суток.

aPanel — админка для лендинга

Страница Спасибо

Апселлы

Апселл. Когда клиент сделал заказ, и ему предлагают докупить что-нибудь еще. Апселл увеличивает средний чек на 30-70% в зависимости от товара.

Для апселла подходят следующие товары:

1) сопутствующий – тот, который мог бы хорошо дополнить основной заказ (например, в Макдональдсе к картофелю фри Вам всегда допродают сырный соус).

2) тот же самый товар (основной заказ) апселлите с 50% скидкой (возьмите второе «Сердце океана» со скидкой всего за 599 рублей!).

aPanel — админка для лендинга

Так выглядит страница Спасибо с апселлами

aPanel — админка для лендинга

Интеграции

Email

Email (через запятую), на которые будут приходить заявки. Не рекомендуем использовать почту на mail.ru. В любом случае, если письма не приходят, не забудьте проверить папку «Спам».

aPanel — админка для лендинга

HTTP-запрос (WebHook)

С помощью вебхуков можно настроить интеграцию практически с любой CRM, партнеркой, Google Docs, СМС, Telegram, Airtable и другими сервисами.

Готовые примеры настроек для популярных сервисов далее в Инструкции.

Визуальный редактор

В качестве визуального редактора используется система управления статическим сайтом Textolite.

Подробное описание и инструкцию по использованию можно найти

на официальном сайте программы.

aPanel — админка для лендинга
aPanel — админка для лендинга
aPanel — админка для лендинга

Настройка интеграций с сервисами

Используя механизм вебхуков, вы можете настроить передачу лидов по API практически куда угодно. Вот несколько готовых решений:

RetailCRM

Название : RetailCRM (или любое другое как вам удобно)

Событие: Заявка

Метод: POST

URL: https://domain.retailcrm.ru/api/v5/orders/create (вместо domain подставьте ваш домен в CRM)

Ответ на email: включите, если вы хотите получать результат работы вебхука на email

Тип данных: x-www-form-urlencoded

Добавьте следующие поля с данными: apiKey: ваш ключ API, который можно получить в настройках

CRM

site: moy-site.ru> (внешний код магазина в CRM)

order:

{

«firstName»: «{% Имя %}»,

«phone»: «{% Телефон %}»

}

Кроме имени и телефона покупателя можно настроить передачу UTM-меток, заказанного товара и любый других данных.

Документация по API RetailCRM доступна по адресу https://help.retailcrm.ru/Developers/Index

e-AutoPay

Событие: Заявка

Метод: POST

URL: https://api.e-autopay.com/v01/API_KEY/orders (вместо API_KEY вставьте свой ключ API)

Тип данных: json

JSON:

{

«customer_api_key»: «API_KEY»,

«order»: {

«customer»: {

«given_name»: «{% Имя %}»,

«phone»: «{% Телефон %}»

},

«credentials»: {

«created»: «2014-01-01 00:00:00»,

«currency»: «руб.»

},

«basket»: {

«good_id»: ID_ТОВАРА,

«cost»: ЦЕНА_ТОВАРА (например, 1990.00),

«quantity»: КОЛИЧЕСТВО_ТОВАРА (напрмер, 1)

}

}

}

Документация по API e-AutoPay — http://support.e-autopay.info/wiki/

M1-Shop

Событие: Заявка

Метод: POST

URL: https://m1-shop.ru/send_order/

Тип данных: x-www-form-urlencoded

Добавьте поля с данными:

ref: ВАШ_WEBMASTER_ID

api_key: ВАШ_КЛЮЧ_API

product_id: ID_ОФФЕРА

phone: {% Телефон %}

name: {% Имя %}

ip: {% _ip %}

Документацию по API M1-Shop найдете в личном кабинете партнерки

SSMS (через smsc.ru)

Событие: Заявка

Метод: POST

URL: https://smsc.ru/sys/send.php

Тип данных: x-www-form-urlencoded

Добавьте поля:

login: ЛОГИН_В_SMSC

psw: ПАРОЛЬ_ОТ_API_SMSC

phones: телефон для уведомлений

charset: utf-8

mes: {% _domain %}: {% Имя %} — {% Телефон %}

Документация по API smsc — https://smsc.ru/api/

Telegram

Сначала вам потребуется создать своего бота. Для этого:

1. Найдите в телеграме контакт @BotFather и начните с ним диалог

2. Создайте нового бота командой /newbot

3. Придумайте ему имя, например Заявкер

4. Придумайте username . Обязательно с bot на конце. Например zayavker_bot

5. @BotFather создаст бота и выдаст его token (скопируйте его)

6. Откройте чат с вашим новым ботом и напишите ему «/hi» , либо создайте группу, пригласите в неё бота и напишите свой «/hi» в группу (тогда сообщения о лидах могут получать сразу все участники группы)

7. Откройте в браузере

URL https://api.telegram.org/botYOUR_TOKEN/getUpdates, подставив вместо YOUR_TOKEN токен вашего бота

8. На открывшейся странице найдите id чата, скопируйте его

aPanel — админка для лендинга

Теперь, имея токен и id чата, можно перейти к настройке вебхука:

Событие: Заявка

Метод: POST

URL: https://api.telegram.org/botYOUR_TOKEN/sendMessage (вместо YOUR_TOKEN подставьте токен бота)

Тип данных: x-www-form-urlencoded

Добавьте поля:

chat_id: ВАШ chat_id

text:

Заявка с сайта {% _domain %}

Имя: {% Имя %}

Телефон: {% Телефон %}

IP: {% _ip %}

URL: {% _url %}

Документация по API telegram ботов — https://core.telegram.org/bots/api

ZZapier

Помимо прямого взаимодействия с API нужных систем, можно воспользоваться сервисом https://zapier.com/ и передавать информацию через вебхуки в него, а в самом Zapier настроить

дальнейшую отправку лидов куда нужно (например, в пару кликов можно настроить сохранение всех лидов в таблицу Google Sheets.


Спасибо Вам за покупку готового сайта!

Следите за новинками и скидками в нашем магазине — AllWeb24.ru